Уникальное авторское пособие Фатимы Садаевой – ценный ресурс для педагогов

 Глобальное распространение, востребованность и широкое признание в профессиональных кругах оригинальной методики Фатимы Садаевой «Развитие коммуникативных способностей при обучении детей английскому языку: эффективные методики и материалы» не мог не вызвать интерес и у экспертов нашего издания. На конец академического 2025 года около 300 международных школ в 6 странах мира (Россия, Казахстан, Турция, Южная Корея, Армения, Беларусь) применяют методику Садаевой Ф.Ш.

Мы обратились за комментариями к независимым рецензентам обучающего методического пособия, указанных в опубликованной книге Садаевой Ф.: Н.В. Штильман - кандидат педагогических наук, заместитель директора колледжа МПГУ (Московского педагогического государственного университета) и О.В.Нагель - доктор филологических наук, декан факультета иностранных языков ТГУ (Томский государственный университет).

Обучающее пособие Садаевой Ф.Ш., безусловно, служит ценным ресурсом для педагогов, работающих с детьми младшего школьного возраста, независимо от уровня подготовки ребенка. Благодаря грамотно разработанным урокам, используемые техники и проекты вдохновляют учителей английского языка на творческий подход к преподаванию и создают для детей стимулирующую образовательную среду. Применение предложенных в пособии совершенно новых современных методик делает процесс обучения английскому языку весёлым и интересным, а полученные навыки служат основой для успешного развития языковых навыков детей. Помимо этого, проектный подход, представленный в пособии, акцентирует внимание на развитии межкультурного понимания. Дети, вовлеченные в проекты, не только осваивают языковые навыки, но и изучают культуру разных стран, обогащая свой мировоззренческий опыт.

Методика Ф.Ш. Садаевой продолжает стремительно завоёвывать признание на международном уровне — прежде всего благодаря своей эффективности и инновационному подходу, чем и привлекла внимание многих специалистов в области образования как в нашей стране, так и за рубежом. На практике международных школ в различных странах метод Садаевой доказал, что представляет собой значимое достижение в области преподавания английского языка, — отмечает кандидат педагогических наук, заместитель директора Колледжа МПГУ Н. Штильман.

Разработанные с учетом актуальных мировых тенденций в преподавании языка авторские методики и материалы Садаевой Ф.Ш. на опыте подтвердили свою результативность. Кроме удобства и грамотно подобранной современной программы причиной резко возросшего спроса и быстрого распространения методики стали феноменальные результаты внедрения оригинального авторского пособия. Методика показала себя как успешная и высоко результативная, подтверждением являются акты внедрения методики, а также, высокие показатели успеваемости учеников в школе, зафиксированные в ходе финального тестирования в официальных документах о результатах внедрения методики. Так, международные лингвистические школы в Стамбуле и Анталии, где была внедрена уникальная методика Садаевой Ф.Ш. отмечают резкий рост успешных показателей у детей после сдачи итоговых испытаний. Международные языковые школы Казахстана приводят статистику успеваемости учеников по результатам годовых экзаменов, отмечая улучшение показателей до 90%, при этом тестировались все 4 языковых навыка: чтение, письмо, аудирование и говорение. Школы в Южной Корее, Армении, Беларуси, России также отмечают высокие показатели детей после прохождения тестирования и намерены ввести методику как часть обязательной программы при обучении английскому языку.

«Уникальное авторское пособие Фатимы Садаевой получило такой широкий резонанс и международный запрос на внедрение, благодаря грамотной подаче теории языка и разработанной Садаевой Ф. инновационной методике преподавания языка, в которой учтены культурологические и лингводидактические аспекты в доступной, интересной форме. Таким образом, широко обсуждаемое в сообществе языковых экспертов пособие Садаевой Ф. представляет собой не только руководство по обучению английскому языку детей, но и выделяется своим оригинальным подходом к образованию в целом.

Методика стимулирует педагогов применять творческий подход и поощряет детей активно участвовать в процессе обучения, создавая прочные основы для дальнейшего языкового развития и успешного вхождения в мировое образовательное сообщество. На сегодняшний день являясь ценным, действенным, высоко востребованным в преподавательских кругах на национальном и международном уровне метод Садаевой не имеет аналогов», - так оценивает книгу доктор филологических наук, декан факультета иностранных языков Томского государственного университета О. Нагель.

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ИЗ БЕЛОРУССИИ ОБРАТИЛСЯ В ТЮМЕНСКИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД С ЗАЯВЛЕНИЕМ О ПРАВОПРЕЕМСТВЕ БОЛЕЕ 8 МИЛЛИАРДОВ РОССИЙСКИХ РУБЛЕЙ

Они гасили Вечный огонь, но не получилось. Теперь они гасят театр. Мечты сбываются

Присвоение ученого звания профессора образования (Professor of Education) Темченко Максиму Александровичу